Дополнительное задание

Дополнительное задание

Упражнение 15. Раскройте скобки.

1. Я советую вам почитать Льва Неколаевича Толстога(Лев Николаевич Толстой). 2. Почитайте Фёдора Михайловича Достоевского (Фёдор Михайлович Достоевский). 3. Он хочет прочитать всего Пушкина (весь Пушкин). 4. Она обожает петра ильича чайковского Петра Ильича Чайковского (Пётр Ильич Чайковский). 5. Кого вы больше любите: Шостаковича или Глинковича(Шостакович или Глинка)? 6. Я хочу послушать этих певцов (эти певцы). 7. Мы уважаем наших преподавателей (наши преподаватели). 8. Каждую субботу (Каждая суббота) они ходят на ближайший стадион (ближайший стадион) и играют в футбол или городки (футбол или городки). 9. После бакалавриата можно поступать в  магистратуру (магистратура), а уже потом в аспирантуру (аспирантура). 10. Я хочу найти интересную работу интересную работу (интересная работа). 11. Я надеюсь на помощь друзей (помощь друзей). 12. Я всегда могу положиться на моих друзьях (мои друзья). 13. Благодарю вас за интересную экскурсию (интересная экскурсия). 14. Мы часто ходим на различные выставки (различные выставки). 15. Я думаю, что ещё плохо знаю моих новых знакомых (мои новые знакомые)

Упражнение 14. Ответьте на вопросы, используя не менее пяти вариантов ответа.

1. Что вы покупаете на рынке?

Фрукты, овощи, мясо, зелень, морепродукты

2. Что надо купить, чтобы приготовить ши?

Морковь,помидор,картофель, капуста,мяса.

3. Что можно купить в хозяйственном магазине? 

Стиральный порошок, мыло, салфетки, средство для унитаза, шампунь.

4. Кого вы давно не видели? 

Много старшего брата, подругу, тетю, дядю

5. За кого всегда все волнуются?

6. Кого вы очень любите?

Родителей, сестру, брата, лучшую подругу, бабушку

7. Каких людей нельзя уважать?

Самовлюбленных, эгоистов,безсердечных, невоспитанных.

8. Кого можно увидеть в центре города?

Можно увидеть как и знаминитостьеи так и людей со своим мнением на все.

9. Что можно увидеть в центре города?

Разные скульптуры,ценности города,разные магазины и тд.

10. Что продают в киоске?

Открытки, путеводители, сувениры,  зажигалки, книги, букридеры.

11. Куда обычно выбрасывают мусор? 

Мусорку, землю, океаны.

12. На кого и на что можно надеяться? 

Только на себя

13. На какие газеты и журналы можно подписаться на почте?

Общественно-политические Аргументы и факты,Наука  Для молодежи Российский научно-популярный журнал для школьников и родителей «ДУМАЙ»,Досуг Комсомольская правда — Еженедельник с «Телепрограммой

Published by

Իռեն Նահապետյան

Studying now to be proud of myself later)

Leave a comment